Подготовка и сдача отчетности ООО в Новочеркасске
Услуга "Ведение бухгалтерского и налогового учета в России", предоставляемая компанией "СтройБизнесКонсалт", не заканчивается на механическом заполнении бухгалтерской и налоговой отчетности удаленной бухгалтерской службой. В наше сотрудничество включено и финансовое консультирование, и оптимизация бизнес-процессов, а также проработка всех нестандартных и сложных вопросов, с которыми сталкиваются наши клиенты.
Тарифы на ведение бухгалтерского и налогового учета
Количество операций* и сотрудников в месяц |
ОСНО |
УСН 15% |
УСН 6%, ЕНВД |
До 10 операций, 1 сотрудник |
6 000 |
4 000 |
3 000 |
10-30 операций, 1-3 сотрудника |
8 000 |
6 000 |
4 500 |
30-50 операций, 3-5 сотрудников |
10 000 |
8 000 |
6 500 |
51-100 операций, 3-5 сотрудников |
14 000 |
10 500 |
8 500 |
101-150 операций, 5-10 сотрудников |
17 000 |
12 500 |
10 500 |
151-200 операций, 5-10 сотрудников |
19 000 |
14 500 |
12 500 |
201-300 операций, 10-15 сотрудников |
23 000 |
16 500 |
14 500 |
301-400 операций, 10-15 сотрудников |
28 000 |
21 500 |
18 500 |
более 400 операций |
от 28 000 |
от 21 500 |
от 18 500 |
* 1 операция = 1 документ, который формирует бухгалтерские проводки(платежные поручения входящие и исходящие, товарные накладные, акт выполненных работ, счет-фактура на аванс (полученный, выданный), приходный и расходный кассовый ордера, расчетные и платежные ведомости на зарплату, прочие документы, оформляющие хоз.операции).
Для формирования общей стоимости услуг по ведению учета к базовой стоимости услуг применяются повышающие или понижающие коэффициенты, отражающие специфику финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
Фактор увеличения/уменьшения стоимости |
Коэффициент или руб. |
Несколько видов деятельности в одной организации |
1,25 |
Учет посреднической деятельности |
1,30 |
Учет организаций с обособленными подразделениями |
1,30 |
Учет операций с ценными бумагами |
1,30 |
Номенклатура свыше 10 позиций в накладной |
1,10 |
Авансовые расчеты свыше 1 раз в месяц |
1,10 |
Наличие займов, кредитов |
1,10 |
Командировки |
1,10 |
Кассовый аппарат, за 1 аппарат |
1,10 |
Бухгалтерское сопровождение деятельности ИП |
0,80 |
Вы самостоятельно ведете первичную документацию, формируете проводки, ведете бухгалтерские и налоговые регистры |
0,60 |
Стоимость расчета зарплаты по 1 сотруднику дополнительно |
300 руб./месяц |
Ведение расчетного счета (интернет банкинг) |
1 000 руб./месяц |
В стоимость ведения бухгалтерского учета включено:
-
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерского и налогового учета исходя из выбранной учетной политики.
-
Проверка и ввод первичных документов в базу данных, формирование проводок.
-
Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности Клиента (накладные, акты, счета-фактуры).
-
Распечатка необходимой первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и т. п.).
-
Проведение сверки расчетов с контрагентами Клиента с периодичностью, указанной в договоре (при необходимости или по запросу).
-
Расчет и начисление заработной платы, начисление взносов от фонда заработной платы.
-
Расчет налогов и других обязательных платежей.
-
Подготовка авансовых отчетов из документов, предоставленных Клиентом.
-
Ежеквартальная распечатка кассовой книги и авансовых отчетов из базы данных 1С.
-
Подготовка платежных поручений по системе «Клиент-банк» на налоги, взносы, сборы или шаблонов платежных поручений/квитанций в электронном виде. Либо уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам, взносам, сборам.
-
Подготвка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды (ФСС, ПФР).
-
Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по СБИС (подсключение к СБИС оплачивает Клиент согласно тарифам* - обязательно для организаций и ИП на ОСНО) либо лично Исполнителем (по г.Казани)/почтой (остальные регионы).
-
Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.
-
Представительство в ИФНС и подготовка документов при камеральной или встречной проверке.
-
Подготовка при необходимости документов для получения карточки пенсионного страхования для сотрудников Клиента.
-
Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законоательства РФ, а также с учетом особенностей деятельности Заказчика.
Постановка и восстановление бухгалтерского учета |
|
Услуга |
Стоимость |
Организация и постановка бухгалтерского учета |
от 5000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета |
от 5000 руб. за 1 месяц |
Объем работ по постановке и особенно по восстановлению бухгалтерского учета зависит от конкретного заказчика. Стоимость можно оценивать только после ознакомления с документацией и итогами финансово-хозяйственной деятельности.
Расчет заработной платы, кадровый учет |
|
Услуга |
Стоимость |
Расчет заработной платы по 1 сотруднику |
300 руб./месяц |
Кадровый учет по 1 сотруднику |
500 руб./человек |
Трудовые договоры |
1000 руб./шт. |
Штатное расписание, приказы |
от 300 руб./шт. |
Справка 2НДФЛ |
200 руб./человек |
Персонифицированный учет |
|
Количество сотрудников |
Стоимость |
от 1 до 5 сотрудников |
1 000 руб./квартал |
6 и более человек |
+200 руб./за человека в квартал |